Рено Мастер - ремонт, диагностика и техобслуживание в Беларуси и в Минске

Renault Master отзывы

Renault Master Maxi 2012 г.в.:

Хорошая модель

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться с Вами своим впечатлением от прекраснейшей машины в своё ценовом сегменте - Рено Мастер Макси 2012 года коим обладателем я являюсь.

Рено Мастер Макси 2012 - отзывы владельцев

Начну по порядку, приобретался данный автомобиль мною лично в 2012-м году, когда только сошел с конвейера и успел покрасоваться на автосалонах. Брал как рабочую лошадку для перевозки грузов, поскольку данный автомобиль как нельзя лучше подходит для перевозки крупногабаритных грузов до 3,5 тон и имеющих длину более 4 метров. Выбор пал на данную модель вполне не случайно, а взвешенно, поскольку ранее был у меня Транспортёр и в нём я немного разочаровался. Данный автомобиль у меня работает на дизельном моторе с объемом в 2300 куб.см. и мощностью в 150 лошадиные силы. Как было ранее озвучено, кузов у меня грузовой.

За всё время своей службы, автомобиль Рено Мастер показал себя со всей своей хорошей стороны, достаточно экономичный мотор, обладающий незаурядными показателями мощности и крутящего момента, последний мне пришелся по душе, поскольку часто приходится ездить по горной местности, а там это как нельзя кстати может пригодиться.

Во время эксплуатации нареканий со стороны двигателя попросту не было, единственное, с чем столкнулся это – износ ходовой и выход из строя коробки передач. Но это я считаю весьма посредственными проблемами, поскольку все знают проблему с нашими дорогами и чрезмерными пробками. Поэтому на данные моменты не особо то и грешу, поскольку знал, с какими трудностями придётся столкнуться в сфере деятельности. В остальном, обошлось общим техобслуживанием:

  1. замена расходных материалов;
  2. ежеквартальная диагностика;
  3. сервисное обслуживание в виде проверки всех соединений, проверка электроники и тому подобное.

Что касается цен на ремонт и обслуживание, то здесь у меня здесь к автомобилю нет никаких замечаний, поскольку цены на детали весьма приемлемы по сравнению с более дорогими представителями. Замена и приобретение фары пришедшей в неисправное состояние в результате механического повреждения сущие гроши, что не может ни радовать.

Моё личное и субъективное отношение к авто Рено Мастер весьма хорошее, достойный автомобиль. Есть небольшие недостатки в виде

  1. качества обивки салона;
  2. слабой оптики;
  3. быстрым износом родных деталей,

однако они не сравнимы с плюсами:

  1. низкая стоимость;
  2. качество сборки;
  3. экономичный и мощный мотор;
  4. приятное управление;
  5. грузоподъемность;
  6. длина грузового отделения.

Если бы меня спросили, захотел бы я сменить этот автомобиль, то скажу честно, нет – рабочая лошадка, полностью отбивает свои деньги, а что еще для предпринимательской деятельности еще нужно? В общем «бусик» достойный и равный конкурент более дорогим аналогам по функционалу.

Renault Master 2013 г.в.:

Хорошая модель

В 2013 году купил Рено Мастер с нуля на замену свой газели. Покупал в Пятигорске у официального дилера. Покупка состоялась быстро, так как заранее почерпнул информацию по автомобилю их интернета. Также заезжал к местным автомеханикам, которые и посоветовали купить именно этот автомобиль, ввиду доступности на него автозапчастей и надежности. Рено Мастер 2013 - отзывы владельцев Машина очень внушительных размеров и просторный автосалон. Когда заезжаю на оптовую базу меня и мою машину видно издалека. Комплектация 125 л/с, дизель, МКПП, фургон, тип привода задний.

Достоинства:

  1. Превосходство данного автомобиля чувствуется по сравнению с другими аналогами и производителями. Рено давно себя зарекомендовал на российском рынке с положительной стороны. У машины высокая крыша с индексом H3, поэтому высоким людям можно стоять в ней в полный рост.
  2. Удобная коробка передач. Емкостный бардачок, есть отдельный отсек для документов и ящик для мелочи, электрические стеклоподъемники. Множество всяких кармашков, есть подстаканники, пепельница. Одним словом, рабочее место для водителя подготовлено очень продуманно. Все есть, и все нужное всегда будет находиться под рукой.
  3. При покупке комплектацию дополнил парктроником. После 20 лет вождения Газели боялся парковаться немного. И добавил в ту же комплектацию водительское кресло на пневдоподвеске, разворот на 90 градусов. Кресло стало намного удобнее, а может просто кажется. Все сиденья трансформируются в 3-х положениях.
  4. Отдельно хочется сказать по тормозам, срабатывают молниеносно, педаль идет плавно. Находясь за рулем ощущаешь, что ведешь тяжелую и большую машину. Задние двери открываются на 270 градусов, что позволяется с комфортом и удобством грузить товар. Боковая двери сдвижная и открывается очень плавно. Салон обтянут плотной серой материей. Смотрится очень красиво.
  5. Автомобиль брал в базовой комплектации. За кондиционер, мультимедийную систему и обогрев сидений доплачивал в автосалоне. Но это компенсировал уже входящий в комплектацию бортовой компьютер, стальные диски и ABS. Может быть кому-то и не нужен кондиционер, так как в салоне установлена система вентиляции, она 4-х скоростная. Руль с гидроусилителем. Вождение идет в удовольствие.

Недостатки:

  1. Для себя недостатков я у авто не обнаружил. Меня все устраивает полностью. На сегодняшний день проехал 60 000 тыс. км. Автомобиль третий год в эксплуатации и следов антикоррозии нет – это не может не радовать. О покупке ни разу не пожалел. Очень доволен.

Если кто еще раздумывает или не может определится с производителем, я хочу посоветовать именно Рено Мастер. Это будет отличный ваш помощник в любой ситуации.

Renault Master 2011 г.в.:

Хорошая модель

Хочу рассказать свою историю о приобретении Рено Мастер 2011 года выпуска. Выбирал между Рено и Мерседесом, но по совету друзей остановился на французе. Характеристики авто: механическая коробка передач, у французской машины задний привод и работает она на дизельном топливе. Рено Мастер - отзывы владельцев Мощность у автомобиля 125 л/сил. Комплектация автомобиля включает в себя ABS с электронной системой. Установлена экстренная система торможения автомобиля.

Для сохранности груза производитель оснастил Рено Мастер дополнительными крепежные кольца и универсальную систему закрывания дверей (автоматика). Свое авто называю тружеником. До него у меня был мерседес Вито, но бизнес стал расти, и немец перестал справляться с большими поставками товара. Автомобиль Рено Мастер я взял новый в автосалоне третьего поколения и длиной L3. В грузовом отсеке настолько много пространства, что можно танцевать. На высоком качестве сделана шумоизоляция.

Достоинства:

  1. Из преимуществ можно отметить просторный салон.
  2. Грузовой отсек цельнометаллический – это не могло не порадовать.
  3. Очень удивил тот факт, что в салоне имеется для ноутбука.
  4. Очень много различных бардачков, подстаканники под 2 л.
  5. Руль можно регулировать, сидения также можно подстраивать под себя.
  6. Внутри салона установлена магнитола с разъемами USB и Блютуз, позже докупал навигатор.
  7. Также в комплектации стояли заводские красивые колпаки на колеса и задний парктроник, так как я в принципе без него не могу обходиться, то его наличие помогло мене сэкономить.
  8. В машине установлен климат-контроль, который помогает контролировать в салоне оптимальную температуру воздуха. Это особенно актуально в зимний или летний период, если запланированы поездки на дальние расстояния.
  9. Весь салон обит качественным материалом, приятным на ощупь.
  10. Боковая дверь сдвигается. Загружать и выгружать удобно за счет нормальной высоты в 70 см.
  11. Плюсом стоит отметить, что за 4 года упорной эксплуатации бортовой компьютер ни разу не подвел.

Недостатки:

  1. Из минусов и недостатков можно отметить легкую подвеску, которая постоянно стучит при движении автомобиля. На неровных дорогах машина просто гремит.
  2. Также не очень устраивает угол разворота колес, он небольшой, от этого во дворах не удобно парковаться и разворачиваться. Также хотелось бы отметить, что серьезных поломок не было.
  3. Конечно, мотор немного слабоват, на дальние расстояния однозначно надо брать намного мощнее, не менее 150 л/с.

Считаю, что с Рено Мастер мне очень повезло. Если решу менять автомобиль, то однозначно та этого ж производителя, но только уже нового поколения.


Renault Master 2013 г.в.:

Хорошая модель

Прочитал много отзывов о своем автомобиле, который я эксплуатирую активно на протяжении уже 3 лет и решил написать свою историю знакомства c Renault Master. Цель отзыва, чтобы водители знали все преимущества данного автомобиля. Он действительно заслуживает похвалы. Я не преувеличиваю – это так!

Рено Мастер - отзывы

Начиная с 2012 года мой небольшой бизнес странным образом резко пошел вверх, появились новые партнеры и пришлось открывать новые точки продаж. С объемами поставок мой старенький Mersedes Vito стал не справляться. Именно в этот момент пришло озарение, что нужно в срочно порядке менять рабочий автомобиль, во избежание нерегулярных поставок товара. Ведь мой бизнес мог вновь пойти на спад, как и стремительно вырос.

Долго искать не пришлось. Почерпнув огромное количество информации на интернет – ресурсах, почитав отзывы я решил, что остановлю свой выбор на новом Renault Master 2013 года выпуска. Я приехал для приобретения авто в один из дилеров Renault. Когда я впервые увидел Master (грузовой), радости не было пределу. «Француз» покорил меня с первого взгляда – красивая внешность, лаконичная и удобная кабина, комфортное место водителя, одним словом гармония ощущалась во всем. После первого наглядного обзора, было решено – беру. Вот уже третий год нареканий к своей рабочей лошадке у меня нет.

Достоинства:

  1. МКПП 6-ти ступенчатая очень плавно переключается, мотор тянет на все 125 лошадиных сил, как и заявлено было производителем. Порадовала специальная груша для подкачки солярки. Под капотом все грамотно расположена, к каждой детали удобный подход. Большим плюсов является наличие розетки в кабине водителя и множество полочек для различных нужд.
  2. Понравилось сидение, которое можно под себя подстроить в разных параметрах. Кресло подстроил под себя так, что теперь не надо тянуться за педалями и рулем. Прекрасная система торможения, ведет себя мягко и эффективно даже в гололед.

Недостатки:

  1. Из минусов стоит отметить отсутствие кондиционера – это минус. Есть проблема со сдачей хода назад, зеркала хотя и большие, но парковаться крайне неудобно из-за глухой будки. Если ехать по неровной дороге, то начинает греметь пластиковая обивка.

Ремонт Рено Мастер

Первые мои проблемы начались спустя год (2014). Отказали задние фары и патронник. Машина была на гарантии, и дилер диагностику и все работы произвел мне бесплатно. Спустя 2 недели опять проблемы, начал подскакивать датчик скорости. Опять на диагностику, сделали замену на новый, прождал 2 недели пока доставят деталь на заказ. Денег с меня не взяли, так как мне сказали – это производственный глюк. И в третий раз я обратился уже в этом году (апрель), произвели замену стабилизатора, так как я накатал свыше 150 000 км.

В принципе, я машиной доволен. За 3 года, три раза и обратился. Некоторые с СТО не вылезают. Тем более я своему авто отдыхать не даю. Работает на полную катушку каждый день. Я доволен. Планирую через год обновить свой парк и снова куплю Renault Master 2017 года, но уже в новой модификации. Пока это только планы.


Renault Master:

Хорошая модель

Митсубиси Лансер был продан сентябре 2008 года. Отслужил верой и правдой свои 2 с небольшим года. Без него спокойно ездил с семьей на ДЭУ МАТИЗ. Деньги на новый автомобиль были положены на счёт в банк, несмотря на кризис. И должны были лежать под проценты до конца мая месяца. А наш микроавтобус был заказан в январе 2009 года, но уже с ценой дороже на 30000 руб. В конце февраля цена поднялась ещё на 90 тысяч. руб. на модели 2009г. Но у Рено пошла акция, скидки на модели 2008 года по старым ценам. В итоге мы купили наш Рено Мастер за 950 тысяч. руб., плюс опции на 20 тысяч. руб. Но это всё равно дешевле, чем даже по старым ценам, если бы мы покупали в 2008 году. Т.е мы с экономили около 100 тысяч. по старым и около 200 тысяч. руб. по новым.
Отездил на я на нашем микроавтобусе всю весну и всё лето. Зимой не ездил, так как зимние шины не были куплены, да и ездить некуда было особенно. Установил через месяц после покупки газовое оборудование (сам). Книги руководства по ремонту нигде не было в продаже, пришлось разматывать жгуты проводки и прозванивать тестером. Особенно неудобно было вызвонить форсунки. Но при помощи фонаря и зеркала и очков с линзами были определены цвета проводов и всё получилось. Конечно можно было разобрать весь впускной тракт, но побоялся, что не все прокладки встанут на место и будет подсос воздуха. Теперь Мастер питается газовым топливом (пропан-бутаном) и потребляет максимум 15 литров на 100 км. Бензин потребляет в зависимости от манеры передвижения. Если гнать по максимуму, а это 165-170 км в час на 92 бензине или 170-180 на 95, то расход 15 литров. Если ездить до 110, как в режиме обкатки, то можно уложиться в 9,5 литров на 100км.
В целом автобус очень комфортный, двигатель приятно урчит и не досаждает своим присутствием. Тяга на низах отменная, иногда в небольшую гору на 4-й передаче едешь, не касаясь педали газа. Но есть недостаток и значительный. Это кондиционер. Когда он долго работает, то очень слышно как рычит компрессор, и если ехать быстро, то при включении кондиционера происходит значительный отбор мощности и падение скорости почти на 15-20км при очередном разгоне. Узнавал у инженера по гарантии, сказали, что на бюджетных версиях все компрессоры кондиционеров так рычат. Сам кондиционер холодит хорошо, но в салон к пассажирам холода доходит не так уж и много. Но это в очень сильную жару. У нас версия с одним кондеем(передним). Ещё один недостаток. Из-за того, что у нас длинная база (5.2м), то при проезде чередующихся выступов на дороге типа бетонки в подвеске происходит неприятный резонанс. Но таких дорог немного. Поэтому можно и пренебречь или в будущем поменять амы на каябу газовую.
Посадка на водительском месте достаточно удобная, сидишь и всё вокруг видишь. Боковые зеркала огромные, с доп. зеркалами для «бордюров». Поэтому припарковаться на микроавтобусе и проехаться между машин в 5 см нет проблем, по сравнению с Матизом или Лансером. Салон при снятых двух рядов сидений огромный, ширина 140см, длинна 2,5 метра (до передних сидений). Т.е перевезти стопку гипсокартона не проблема. Пассажирские сидения также удобны, хотя и аскетичны. Пассажиры за 600км в пути не уставали. В общем, я очень доволен Рено Мастером. Если бы не проблемы с местом парковки на работе и у дома, то ездил бы на нём каждый день. А Матиз продал бы. Но у маленького автомобиля в нашей тесной Москве преимуществ больше для каждодневного использования. Микроавтобус храниться на охраняемой автостоянке, так как в ракушку не влезает. Поэтому ракушку сдаём, а на эти средства платим за стоянку.

Достоинства:

  1. Они есть… Если ехать неспешно, то можно уложиться в 10л. на 100 км.

Недостатки:

  1. Практически нет. Если только расход около 15л топлива при максимальной скорости

Renault Master:

Хорошая модель

Добрый день.
Хочу написать отзыв о Рено Мастере 2.5тди. Сразу прошу не судить строго, так как первый отзыв, и просьба не ругаться за ошибки, давно уже не писал по-русски, так как не было в этом необходимости.
Авто приобрели в 2006, пробег 40 000, многовато за год, по моему мнению. Рассматривали другие варианты, как: Мерседес Вито, Фольцваген Т4. Но не по деньгам было, да и кредит не давали. Машина сначала очень понравилась. Комплектация сама простая: климат, элек.стеклоподьёмники и больше из наворотов ничего, но нам это и не нужно было. Семья большая — 6 человек, брали с запасом мест, всего их 9. После покупки поехали в Россию и Казахстан к родственникам и друзьям, живём мы в Германии. За рулём не устаёшь сильно за 1000 км, сидение удобное, но нет подлокотника, что было бы очень кстати. Свет очень хороший, даже ксенон не надо пихать, он и так светит отлично.
Двигатель объёмом в 2,5 л. выдает 135 л.с. и 310 н.м при 1700 оборотах. Тянет очень даже неплохо, на обгонах нервничать не приходилось, общий расход топлива выходит где-то около 8 литров на сотню; по автобану, когда скорость не меньше 160 км в час, выходит 10 л на сотню, иногда и больше, смотря как ехать, но бывали и приятные моменты, когда нам 90 литров хватило на 1500 км, езда была спокойная.
Одно очень не нравится до сих пор — иногда невозможно воткнуть первую передачу, если машина стоит под уклон, иногда напрягает, в официальном сервисе сказали, что это нормально для этой кпп. Кпп шестиступенчатая.
Салон очень простой, зато много места, ночами спали на задних сиденьях, и нам многие завидовали из наших знакомых, что им так ноги не вытянуть как нам. Чтобы было сильно шумно в салоне… не могу такого сказать, но и не очень тихо. Климат и печка работают отлично. Багажник большой, можно много загрузить туда.
Подвеска не очень жёсткая и не мягкая, на кочках особо не бьёт. Загружали мы туда очень много — не проседала машина вообще. Дорогу держит отлично, если, конечно, бокового ветра нет, иногда аж чувствуется, что машу начинает толкать.
Поломки: их не было вообще до 119 000 км, только расходники и больше ничего, ну замена масло и всё остальное. А вот после 119 000 км пробега появился стук, поехали к дилерам, те тупа покачали головой, говорят платите 600 евро и мы будем искать. И намекали на коробку. Разобрали мы, там всё в норме, разбирали многое, и двигатель в том числе, но не нашли источник стука. Решение — едем к дилеру, пускай делают, пофиг на цену. Но не доехали, так как на ходу вылетает шатун. Ну тут всё ясно. Отдельно покупать блок не было смысла, вышло бы ещё дороже, чем купить двигатель в сборе. Нашли по интернету двигатель в Голландии, поехали и взяли за 3000 евро. Дилер предлагал за 7500 евро, послали его. Поменяли движок, завели. Работал сначала громковато, всё отлично работает.
Обкатали как следует (у немцев вообще нет понятия обкатывать, они как купят с нуля машину — так сразу и выжмут с неё всё возможное). Первые 5000 двигатель не напрягали, не крутили его по полной, сейчас 22.000км пробега на новом двигателе.
Ещё была поломка — порвался трос от рычага переключения передач, думаю, что из-за первой передачи, так как иногда насильно втыкиваем её, больше поломок не было.
Зимой машина нагревается быстро, у неё вспомогатель стоит. Установили предпусковой подогрев двигателя Вебасто, так вообще прекрасно — приходишь утром в машину, на улице минус 20, а в машине тепло и температура воды уже около 90
Вот, в общем-то, и всё. Прошу не судите строго, это мой первый отзыв, я с 12 лет живу в Германии, хоть русский и знаю хорошо, но ошибок делаю ужасно много.

Достоинства:

  1. Большой и вместительный солон
  2. Небольшой расход топлива

Недостатки:

  1. Первая передача иногда не включается

Renault Master:

Хорошая модель

Три с половиной года на этой машине. Хочу дать несколько советов будущим и нынешним счастливым обладателям этого непростого, очень уж мне нравящегося автомобиля. Нравится он мне тем, что при умном и неторопливом подходе почти не требует никаких сверхбольших вложений в ремонт.
1. Передние колодки менять просто, задние — даже не начина, езжай к мастерам, которые уже делали.
2. Когда меняешь масло — загоняй туда 4литра, будет как раз выше минимума. Больше не лей.
3. Меняй масло через 10 000км. Если ездить больше — забьет грязью клапан рециркуляции, придется его чистить. То же самое, если залить масло по-максимуму.
4. Если все было хорошо, а потом машина стала тупой, попробуй почистить клапан рециркуляции, 90% проблема в нем.
5. На диагностику съезди один раз, но потребуй распечатку твоих ошибок, или от руки пусть перепишут, ты за это платишь. Не выкидывай ее, чтобы зря не ездить на диагностику несколько бестолковых раз.
6. Пыльники стоек сразу бери только оригинал (хоть они в 2 раза дороже). Гарантирую, все равно их купишь. Без пыльника новая стойка потечет через 1 месяц.
7. Если сзади что-то гремит — это не двери!!! Ищи что.
8. Купи книгу — сэкономишь кучу денег.
9. Ходовая с завода — очень надежная, колеса гнутся — ей ничего, конечно, если туда еще не совали нос.
10. Фильтр салона и воздушник можно просто поколыхать (нежно) в воде с шампунью, станут как новые.
11. Запомни два клапана: рециркуляции и наддува. Возможно все страхи о форсунках и прочих больших расходах родились на пустом месте. Я хочу сказать, что их возможно не надо было менять. А надо было просто почистить и настроить клапана. Из-за них машина ездит, но тупо.
Желаю удачи.

Достоинства:

  1. -

Недостатки:

  1. -

Renault Master:

Хорошая модель

Двигатель — дизель. Взял в прокат с пробегом 890 км. За один вечер проехал 640 км. Расход топлива 8.5 л/100 км. Снаружи красив, едет нормально — сумел разогнаться до 145 км/час с 7 человеками на борту. Положительные впечатления на этом и заканчиваются. Несмотря на то, что новый, уже начал разваливаться — отвалилась пластмассовая панель внутри салона и СиДи-проигрыватель отдавал обратно диски только после стука кулаком по нему. Изнутри салон «дизайнистый», но пластик дешевый и хоть карманов и много, но функциональность их невелика. Переключение скоростей вообще мерзкое — рычаг не фиксируется и на передаче болтается влево-вправо как на нейтралке. Ручник очень низко — даже если сиденье в самом нижнем положении, все равно нужно сильно нагибаться. Сиденья неудобные — нет поддержки на пояснице и слишком мягкие в центре — постоянно туда съезжаешь. Подставка под левую ногу большая, но неудобная, у сцепления ход большой, но само оно «ватное», как и руль. Хотя вот еще плюсы — педаль газа удобная и зеркала тоже хороши.

Достоинства:

  1. -

Недостатки:

  1. -

Renault Master:

Хорошая модель

Езжу я на данном экземпляре 1.9 dci80 L1H1 уже полтора года, накатав 30 000. Скажу честно, машина в городе была одной из первых, все боялись покупать подобное чудо рено-ниссано-опелевской разработки. Говорили, лучше, чем Т4, ничего не бывает. Или Вито-это ж, мол, мерс. Ездил я на Вито,-это не мерс, кроме удобных сидушек. Короче, купил, не побоялся. Поехал к пацанам на сервис, показал. Те тоже были в недоумении, но поскольку на улице было —22 (все помнят прошлую зиму), они заинтересовались, как такое чудо заводится в такой мороз без никаких волшебных присадок. Порылись в моторном отсеке, поохали, поахали, но вразумительного ничего так и не сказали. Но, мороз усиливался. Наутро было —30. Попробовал я завести, прогрев свечи несколько раз, но ничего не вышло. Хотя, услышал щелчки какого-то реле, мол, пацан, не рыпайся, соляра загустела, не издевайся. Но самое смешное, что к полдню, когда мороз спал, машина таки-то завелась, а Т4-е кукарекали на стоянке. А спокойно рассекал по опустевшему городу.
За все время эксплуатации пока ничего не было серьезного, то ремень перетерся гидравлики, то еще какая-то мелочь, все ерунда. Стала она глохнуть, вот это уже было не смешно. Причем глохла, когда ей зайдет. Но я то понимаю, что логика должна-то быть. Заехал к одним, говорят топливная, другие про какой-то клапан пели. Говорю: ерунда все это. Потом свои же пацаны сказали, что надо пересмотреть все контакты, мол, где-то коротит, или нет постянного контакта из-за окисления. Поехал я на Опелевский сервис (Реношного у нас нет), там три дня ковырялись, и теперь все снова, как и раньше. Никаких вопросов.
Расход смешной — 8 литров максимум, машина эта не для скорости, но 140 едет без вопросов, хотя я практикую 100-120. Масло не берет вообще, тоже странно, правда меняю через 10 000, а не через 30 000, как в паспорте. По бровкам, ямам, грязи, снегу, лесам, полям, брусчаткам, и прочим препятствиям езжу, не переживая. Просвет высокий, свесы короткие, база как раз для бровок. Была бы полноприводная с блокировками, вообще, цены бы не было. Даже женя признала, когда села за руль, а опыта у нее 2000 км. Даже передач не путала(коробка —5-ти ступка).

Достоинства:

  1. Цена/качество соответсвует

Недостатки:

  1. -

Renault Master:

Хорошая модель

Рено Мастер / Опель Виваро / Ниссан Примастар — на самом деле у меня последний – но они 100%близнецы! Только внешняя светотехника отличается. Пока срок эксплуатации в моих руках мал – с мая по август 2008г., но уже пройдено больше 10000 км, поездки по Москве, в Подмосковье на дачу … но и конкретный тест-драйв – поездка в отпуск в Хорватию = чуть меньше 7000 км за отпуск!
Пока не могу рассказать про долгосрочную надежность и еще какие то длительные критерии, но уже могу сказать – машина достойна самых лестных отзывов! Плохая дорога – едет! Хорошая дорога – хорошо едет! Каюсь в Венгрии на автобане «прижал» и минут десять спокойно топил 160 и сбросил только потому, что «нельзя»! и окружающие реагировали неадекватно… а так – чувствовал себя вполне комфортно…
Про комфорт – у нас пассажирский вариант 7+1 – все обтянуто пластиком и тканью, никакого голого металла, все подлокотники, на всех сиденьях, две печки, воздуховоды в крыше, 8 динамиков по всему салону и т.п. – комфорт достаточный для беспечного перемещения небольшой отдельно взятой семьи во времени и пространстве с достаточным комфортом! Водительское сиденье помимо прочего еще и снабжено «лифтом», регулируемым поясничным подпором и электрообогревом – очень удобное! Следующий момент – расход топлива – в рекламных текстах написано 6л/100км – по Москве и на дачу компьютер показывал средний расход 8,5 потом 8,6, потом 8,7 (не путать с мгновенным – там бывает и 15 и 20).
Но стоило выехать на трассу… конечно стоит обратить внимание на манеру езды – до Nissan Primastar у меня был Mercedes Vito(2,3D 122лс), а еще раньше Kia Karnival(2,4 165лс) разница в мощи и тяге особенно с Карнивалом очень сильная, но если умерить свои амбиции и «педалировать» с умом – удается не отставать от потока и укладываться в половину расхода! В принципе все путешествие средний расход колебался около 8,5, но в какой то момент — за рулем была жена, за окном непогода, сильный дождь и на узких польских дорожках ей за 500 км по Польше удалось сбить средний расход до 6,5 (средний за всю поездку! На тот момент уже больше 5000км — Значит на самом деле за эти 500 км он был не больше 5л/100 км!!!) – я так не смог! и к Москве расход опять стал 8,5л/100км – это к вопросу о манере езды!
Соответственно за это время все работало, правда один раз (выезжали из Москвы после рабочей недели и каюсь – уровень масла на выезде не проверил, а приехав в Хорватию почувствовал, что движок работает жестко – проверил меньше минимума) долил литр масла. И все! Что оставляет простор для фантазии – например в Карнивале было больше вариантов трансформации салона, во втором ряду были отдельные сиденья, в Вито можно было «моделировать» сиденья, зато в Ниссанчике на третьем ряду можно «спать вытянув ноги»…
В целом – машина отличная! – Бывают быстрее! Бывают «вездеходистее»! Бывают комфортабельнее! – но объединить в себе все эти качества гармонично – это ОНА!

Достоинства:

  1. Красив
  2. Комфортен
  3. Быстр
  4. Экономичен
  5. Оригинален

Недостатки:

  1. Немного неспешен

Отзывы владельцев Renault Master